Вопрос-ответ Неврологические заболевания

Неврологические заболевания

Анастасия рике
Здравствуйте.  У вас есть детский невролог?
15.11.2017
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Добрый день, Анастасия! К сожалению, в нашей Клинике нет детского невролога. Неврологи ведут прием детей с 12 лет.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 29.12.2017
Людмила
можно ли заниматься фитнесом через 7 месяцев после удаления спинномозговой грыжи?
09.11.2017
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте,Людмила! Занятия фитнесом не повышают риска рецидива грыжи диска, а наоборот, являются хорошим методом профилактики и способствуют укреплению мышечного корсета.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 31.12.2017
Здравствуйте! Нужно ли удалять грыжу диска 7 мм?
04.09.2017
Ответил: Aleksey Losev
Здравствуйте! Как правило грыжи дисков такого размера не являются показанием к оперативному лечению. Однако,если у Вас есть какие-либо жалобы, необходимо обратиться к неврологу или нейрохирургу.
С Уважением, Aleksey Losev . 29.12.2017
Здравствуйте. Моему отцу 60 лет, живет он в Кировском районе Калужской области.
У него левая нога, при ходьбе подкашивается и он иногда подает, он проходил лечеие в неврологическом отделении, но все равно остались и боль в колене и хромота, а так же и упал в очередной раз. У него сахарный диабет второго типа. Он делал МРТ пояснично кресцового отдела позвоночника, но как ему обьянили специалисты, что ничего страшного нет, только незначительные протрузии. Несколько раз он обращался и к хирургам за лечением, в своем городе, но результата так и нет. Ответьте пожалуйста, в Вашей клинике могут вылечить, помочь моему отцу ходить. Спасибо за ответ.
03.08.2017
Ответил: Aleksey Losev

Здравствуйте, Ирина!

Причины таких симптомов могут быть различные. Они могут быть в головном мозге, спинном мозге, поясничном отдели либо в самой ноге. Чтобы сориентироваться, нужна консультация. Возможно, этого будет достаточно для установки диагноза, возможно потребуются дополнительные исследования. Пока диагноза у вашего папы нет. А значит нет и правильного лечения. Привозите на консультацию, дальше определимся.

С Уважением, Aleksey Losev . 27.09.2017