Вопрос-ответ Неврологические заболевания

Неврологические заболевания

Валентина
Полип уретры у женщины - к какому врачу записаться?
28.03.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Валентина! С данной проблемой необходимо обратиться к урологу. В нашей Клинике ведёт приём уролог-онколог Убогий Дмитрий Андреевич.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 28.03.2018
Константин
Добрый день. Около года беспокоит онемение в пальцах. Был у врачей и проделал много процедур. Наконец то сделал ЭНМГ и результат:. Выявлены выраженные двусторонние нарушения проведения по срединному нерву в области запястного канала, с преобладание справа. Подскажите пожалуйста,что можно сделать в вашей клинике. И какие мои действия. К какому врачу или какую процедуру пройти. Спасибо. Жду отет
23.03.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте,Константин! Возможно у Вас синдром запястного канала. Вам необходимо записаться на консультацию к врачу-неврологу для уточнения диагноза. Желательно взять с собой все проведенные обследования. В нашей Клинике возможно проведение лечебных медикаментозных блокад, которые помогают справиться с данной проблемой.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 24.03.2018
Вера
Добрый день. Беспокоят шум в ушах, головные боли, мигрени с аурой (около раза в 3 месяца), звон в ушах, недавно начавшиеся гаймориты (хотя раньше о таком и не знала), сутулость. Предполагаю, что у меня шейный остеохондроз. К какому специалисту лучше записаться? В интернете пишут, что первоначально нужно пойти либо к неврологу, к вертебрологу, или даже реабилитологу. Заранее спасибо за ответ.
15.03.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Вера! Вам необходимо записаться на прием к врачу- неврологу. Врач поможет разобраться в причинах Ваших жалоб, назначит дополнительное обследование при необходимости, а также курс медикаментозной терапии и реабилитационных мероприятий.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 15.03.2018
мария
Здравствуйте Андрей! У моего мужа грыжа в поясничного отделе! Когда ходил к невролог с мрт он сказал что маленькая! проходили несколько раз курсы лечения! но у него постоянно болит спина и говорит отдает в ногу иногда схватит так спину что встать не может с кравати! скажите что то можно сделать с нею ? и делаете ли вы операции по удалению или можно обойтись?
12.03.2018
Здравствуйте!
Размеры грыжи- не самый важный показатель, бывает так, что огромная грыжа не приносит проблем, а маленькая не дает жизни. Не факт, что именно грыжа вызывает боль. Мы это решим при встрече, и определим порядок действий. В 90% случаев нам удается справиться с проблемой, думаю справимся и с Вашей.
С уважением, Городнов А.В
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 16.03.2018
Александр
Здравствуйте,года 2 образовался бугорок на спине,без симптомов боли и дискомфорта,2 недели назад появились признаки покраснения и боли при нажатии,к какому специалисту обратиться?
25.02.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Александр! Вам необходимо обратиться к хирургу. В нашей Клинике ведет прием врач Федоров Евгений Геннадьевич- общий хирург, сосудистый хирург.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 26.02.2018
Елена
Здравствуйте. К какому врачу обратиться для лечения вегетососудистой дистонии. 19 лет.
14.02.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Добрый день, Елена! Вопросами лечения вегето-сосудистой дистонии занимается врач- невролог. При необходимости Вам порекомендуют пройти дополнительное обследование, назначат медикаментозную терапию, а также профилактические методы лечения.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 14.02.2018
Эллина
Ударно/волновая терапия
23.01.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте,Эллина! Метод ударно-волновой терапии основан на кратковременном приложении к области заболевания высокоэнергитической вибрации, которая стойко уменьшает болевой синдром, улучшает местное кровообращение, разрыхляет болезненные костные выросты, участки обызвествления, фиброзные очаги, с последующим постепенным рассасыванием их фрагментов. Процедура может быть назначена врачом при наличии показаний.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 21.02.2018
Любовь
Избавят ли  уколы ботокса от хронической головной боли
18.12.2017
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Любовь! Ботулинотерапия является эффективным и безопасным методом лечения хронической головной боли мышечного напряжения,  мигрени, миофасциальных болевых синдромов. Её проведение способствует сокращению количества болевых дней и ведет к снижению количества потребляемых препаратов для купирования приступа головной боли. Вам необходимо записаться на консультацию к неврологу или нейрохирургу для уточнения причины Вашей головной боли и выбора приоритетного метода лечения, в том числе ботулинотерапии.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 19.12.2017