Услуги Пациентам

Информация для иногородних пациентов:

Для Вашего удобства и результативности лечения мы рекомендуем придерживаться следующей схемы:

1. Постарайтесь сделать все необходимые обследования по месту жительства.

2. Позвоните в Клинику и обсудите с администратором как лучше спланировать Ваш первый визит в Клинику Боли. При необходимости администратор соединит Вас с врачом.

3. Лучший вариант- очная консультация. Это связано с тем, что самую большую информацию мы получаем когда осматриваем пациента. Особенно если вопрос касается операции. Если Вы живете очень далеко, возможно обсудить вопрос по whatsap.

4. Если Вы планируете сразу остаться на лечение, предупредите об этом администратора. Мы оставим для Вас место в стационаре.

5. Для пациентов, которые приезжают к нам на консервативное лечение, мы предоставляем гостиничные услуги без оформления в круглосуточный стационар. Этой услугой могут воспользоваться и родственники при условии наличия свободных мест в палате. Это стоит на 30% дешевле пребывания в стационаре. Лечение оплачивается отдельно. Цены Вы можете посмотреть в прайс-листе.

6. Пребывание в стационаре включает в себя 3-х разовое питание, наблюдение персонала. Палаты оборудованы комфортно, функциональными кроватями с электроприводом, с санитарным узлом, кабельным телевидением, Wi-Fi. Фотографии Вы можете посмотреть в разделе «Фотогалерея».

7. На время лечения Вы можете открыть у нас больничный лист.

8. Вы можете приехать на госпитализацию в Клинику Боли в день операции за 2-3 часа до начала операции после соответствующей подготовки.

Зачем к нам приезжают пациенты?

В Калужской Клинике Боли имеются много направлений медицинской деятельности.
Но некоторые из них поставлены на очень высоком уровне, и на них мы имеем высокий трафик пациентов из регионов России и других стран.

Это:
  • Лечение позвоночника и операции на позвоночнике.
  • Лечение боли в спине и в суставах.
  • Рентген контролируемые и Узи- контролируемые блокады и пункции
  • Сосудистая хирургия и Эндовенозная лазерная коагуляция при варикозе.
  • Рентгенэндоваскулярная хирургия артерий нижних конечностей при стенозах.
  • Хирургия стопы.
  • Лазерная деструкция Кисты Бейкера.
  • Лазерная деструкция узлов щитовидной железы.

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО НАС

Удобнее всего из Москвы в Калугу добраться на пригородном экспрессе. Затем от Калуги 1 Вам удобнее добраться на общественном транспорте № 76 выходим на остановке площадь Маяковского затем около 500 м пешком и вы на месте.
Маршрут, как пройти пешком до клиники, ниже (см. карту).

Маршрут от площади Маяковского до ул.Болотникова 23

ЧТОБЫ ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ НА АВТОМОБИЛЕ ЖМИ НА ССЫЛКУ НИЖЕ