clinicaboli@yandex.ru

Проктология

Если у Вас появилась деликатная проблема с толстым кишечником или есть заболевание прямой кишки и ануса, то это повод обратиться на прием к проктологу в Калуге.

Вот список болезней, которые сможет вылечить этот доктор: геморрой, анальная трещина, полип прямой кишки, парапроктит, кровотечение из геморроидальных узлов и другие.

Стоит обратиться к врачу в случае, если:
- появилась боль в области заднего прохода,
- кровотечение,
- появился геморроидальный узел,
- появились изменения в кале,
- нарушился акт дефекации,
- уже назначена операция, то Вы сможете ее безопасно выполнить в нашей Клинике Боли.

Калуга - город, в котором известен каждый проктолог. Матвиенко Алексей Николаевич - хирург с большим стажем, востребованный профессионал. Он проводит как большие хирургические вмешательства в Областной больнице, так и деликатные современные операции в Клинике Боли. Цена на первичную консультацию средняя по городу, но общая стоимость лечения окажется ощутимо ниже, чем у аналогичных клиник города.

Также Алексей Николаевич - человек, которому можно доверять секреты, а это немаловажно для его профессии. Ниже приведены методики, которые применяются в нашей Клинике. Отзывы наших пациентов вы можете прочитать в соответствующем разделе.

Чтобы избавиться от проблемы в ближайшее время, Вы можете записаться на прием к опытному доктору по телефону: (4842) 28-12-12 или заказать обратный звонок (для этого заполните форму обратной связи на сайте). Врач проктолог в Калуге принимает и иногородних, для этого созданы комфортабельные условия. Не оттягивайте решение по лечению неприятной болезни, от которой избавиться можно в считанные дни. Будьте здоровы!