Вопрос-ответ Заболевания позвоночника

Заболевания позвоночника

Сергей
Добрый день! Уточните пожалуйста обслуживаете ли вы полиса ДМС ВСК? Спасибо!
08.12.2018
Ответил: Городнов Андрей Владимирович
Добрый день! Мы работаем с этой страховой компанией,  можете обратиться.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 15.12.2018
александр
Здрвствуйте! Операции на позвоночнике уже делаете?
05.11.2018
Ответил: Городнов Андрей Владимирович
Здравствуйте!  Извините за задержку с ответом. Настраивались на операции. Уже выполнено более 10 операций на шее и пояснице. Теперь смело можно сказать что делаем и делаем на очень приличном уровне.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 02.05.2019
Яна
Здравствуйте, к какому врачу записаться на лечение грудного кифоза 1 степени и сколиоза 1 степени?
24.10.2018
Записывайтесь к Городнову Андрею Владимировичу
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 24.10.2018
Альфия Абзаловна
Хотелось бы проконсультироваться у доктора Городнова А.В.,болит правая нога(область пятки,к ней присоеденилась боль в тазобедренном суставе),поняла,что причина в пояснице.Можно сделать СКТ пояснично-крестцового отдела?Или для консультации нужно МРТ?
24.10.2018
Здравствуйте!
Ситуация сомнительная, лучше сначала показаться, назначу что именно надо сделать. Бывает что то пяточная шпора+ тазобедренный сустав.... По позвоночнику МРТ гораздо информативнее, СКТ делать смысла нет точно
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 24.10.2018
Светлана
Здравствуйте! К кому записаться на приём с диагнозом протрузии дисков поясничного отдела? Кормящая мама 28 лет
03.10.2018
Здравствуйте!
Лучше всего к Шатову Антону Александровичу. Лечение кормящих мам основывается на нелекарственном лечении. Он как раз мануальный терапевт и невролог
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 04.10.2018
Екатерина
Доброго времени суток! Беспокоят головные боли в височной, затылочной частях, (незначительные , кратковременные в течении дня) около 12 дней, связываю это с остеохондрозом шейного и поясничного отделов ( боли в спине тоже беспокоят последнее время), но с уверенностью сказать не могу, так как обследование не проводилось. К какому врачу обратиться?
22.09.2018
Здравствуйте!
На головную боль, появившуюся недавно следует обратить внимание. Можете записаться ко мне (нейрохирург) или неврологу.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 23.09.2018
Екатерина
Здравствуйте.Делаются ли блокады при гемангиоме поясничного отдела позвоночника с целью обезболивания?и какое возможно лечение боли при этом кроме сильных обезболивающих?(ни чего не помогает)
17.09.2018
Здравствуйте!
Гемангиома позвоночника- очень частое явление среди людей, очень редко сопровождается болью (в основном ночной) и лечится только вертебропластикой. По всей вероятности причина боли- другая, а вот при ней, возможно Вам показана блокада и мы их делаем любых видов и сложности. Начнем с осмотра. Жду на консультацию
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 23.09.2018
Злата
Добрый вечер!уже на протяжении 4 месяцев боли в грудной клетке (верхняя часть)  с прострелами при поворотах,наклонах.Недавно был приступ сильной боли,которая ослабевала только в лежачем положении, мажу найзом ,сильная боль прошла, но дискомфорт остался так же.ренгер делала месяц назад -заключение-правостороння скалиотеческая деформация грудного отдела позвоночника.Вопрос:может ли  этот диагноз давать такие болевые ощущения? и к какому врачу мне обратиться?
10.09.2018
Здравствуйте, Злата!
Сколиоз может провоцировать грудной спондилез и межреберную невралгию. Сейчас, когда боль уменьшилась Вам лучше записаться с неврологу- мануальному терапевту Шатову Антону Александровичу. Ваш вариант для его методов подходит.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 10.09.2018