Вопрос-ответ Урология

Берик
07.12.2019
Ответил: Убогий Дмитрий Андреевич
Берик, здравствуйте! А где и когда делали Вам эту операцию? Причин нарушения эрекции существует великое множество и в вашем случае нужно разбираться подробно. Приходите на консультацию к урологу, мы поможем Вам.
С Уважением, Убогий Дмитрий Андреевич. 08.01.2020
Маргарита
Воспаление косточки большого пальца на стопе левой ноги, опухоль пальцев и покраснение кожи . K  какому врачу обращаться?
27.11.2019
Ольга
Здравствуйте. У моего мужа очень сильно болит яичко. Где-то около года назад он обследовался. Ничего не нашли. Но боли у него продолжаются. Даже усилились. Куда можно обратиться?
07.05.2018
Ответил:
Здравствуйте, Ольга. Вашему мужу следует обратиться вначале к урологу, на первичном приёме  будет произведен осмотр и определён комплекс необходимых диагностических мероприятий; в дальнейшем, возможно, потребуется консультация невролога. Всё это выполнимо в условиях Клиники Боли.
На консультацию желательно взять с собою данные прошлогодних обследований.
С Уважением, . 27.11.2019
Николай
Здравствуй Уважаемые господа. Принимаете ли Вы на лечения гражданина Евросоюза (Латвия)?  Существуют ли какие-либо особые условия по оплате лечения  для неграждан  Российской федерации?
10.02.2018
Ответил: Убогий Дмитрий Андреевич
Здравствуйте, Николай. Разумеется, на лечение - принимаем. Особых условий нет. Единственное, возможно, - не все иностранные страховые компании готовы оплачивать лечение в РФ. Так что потребуется либо уточнение данного вопроса в Вашей страховой компании, либо - наличный расчёт.
С Уважением, Убогий Дмитрий Андреевич. 27.11.2019