Вопрос-ответ Сосудистая хирургия

Сосудистая хирургия

Галина
Добрый день. Болят ноги  (ноющие боли ночью) постоянно тяжесть в ногах, очень много появляется синюшных пятен наверное это вены. Можно сделать одновременно УЗИ вен и сосудов?
18.03.2019
Ответил: Федоров Евгений Геннадьевич
Добрый день! Вы можете записаться на консультацию сосудистого хирурга с УЗИ. Помимо осмотра, доктор также посмотрит по УЗИ Ваши сосуды, в том числе и вены и даст соответствующие рекомендации по лечению
С Уважением, Федоров Евгений Геннадьевич. 18.03.2019
Екатерина
Здравствуйте. Была у врача Иванова М.Ю. на приеме 29.11.2018 года. По данным осмотра и обследования не выявлено каких-либо нарушений или отклонений от нормы. С венами все в порядке. Но сейчас уже неделю у меня опухшая лодыжка. Сначала ее даже не заметила. Потом рукой нащупала утолщение на ноге размером с ладонь. как-будто нога в это месте увличилась в объеме. Красных пятен нет, цвет обычный, на ощупь немного болезненно. Боль чувствуется больше не в этом месте, а в икре, под коленом или сбоку, отдает в разные места. При этом болят колени, ягодичные мышцы при ходьбе. Боль в места отека появляется в основном в состоянии покоя, при ходьбе не болит. То стреляет, то ноет. В клинику не смогла дозвониться. Хотела узнать, имеет ли этот отек отношение к сосудистой хирургии? Возможен ли в данном случае тромбоз (если 3 месяца назад не было обнаружено никаких проблем с венами)? И тромбоз вообще возникает только при наличии проблем с венами? Или может внезапно возникнуть как самостоятельное заболевание?
06.03.2019
Ответил: Федоров Евгений Геннадьевич
Добрый день, Екатерина! Боли, которые Вы описываете, не являются характерными при сосудистых заболеваниях. Скорее всего имеется проблема с поясничным отделом позвоночника, требующая консультации невролога. Учитывая, что при осмотре сосудистым хирургом патологии сосудов у Вас не выявлено, то риск тромбоза глубоких вен у Вас крайне низкий (т.к. тромбозы возникают на фоне других заболеваний сосудов).
В отношении отека - возможно развитие артрита, имеющего схожую симптоматику. Имеет смысл также записаться к травматологу
С Уважением, Федоров Евгений Геннадьевич. 06.03.2019
шишкина надежда
как делается  флебэктомия
23.02.2019
Ответил: Федоров Евгений Геннадьевич
Добрый день!  "Классическая" операция - флебэктомия выполняется под спинномозговой анестезией, через отдельные разрезы кожи в проекции расширенных вен  с целью их удаления и перевязки. Учитывая, что период полной реабилитации после флебэктомии  достаточно длительный (несколько месяцев), рекомендую рассмотреть эндовенозную лазерную коагуляцию подкожных вен, как менее травматичный метод лечения варикозной болезни. Для более детального рассмотрения Вашего вопроса можете записаться к сосудистому хирургу : Федорову Евгению Геннадьевичу
С Уважением, Федоров Евгений Геннадьевич. 23.02.2019
Кристина
У меня на ноге сверху от коленна верх сантиметров на 10 появилась как шишка к какому врачу мне записаться..она увеличивается??
03.02.2019
Ответил: Федоров Евгений Геннадьевич
Добрый день, Кристина. Вы можете записаться к сосудистому хирургу, постараемся Вам помочь.
Сергей
Диагноз , Атеросклероз аорты,подвздошных артерий н/к,Стенозы подвздошных артерий с обеих сторон,Посттромботическая окклюзия ОБА с обеих сторон,Окклюзия ПБА с обеих сторон,Диффузное поражение артерий голеней,ХИНК 4ст,  На сколько реально в ближайшее время произвести операцию?Сколько это будет стоить? Так как я гражданин другого государства,полиса нет, Спасибо.
04.07.2018
Ответил: Федоров Евгений Геннадьевич
Добрый день! Для решения вопроса о возможности выполнения реконструкции на магистральных артериях ( а также объема операции) Вам необходимо выполнить исследование: мультиспиральная компьютерная томография (МСКТ) аорты, подвздошных артерий и артерий нижних конечностей с контрастным усилением (важно, чтобы Вам записали диск с исследованием), после чего записаться на консультацию к сосудистому хирургу.
С Уважением, Федоров Евгений Геннадьевич. 05.07.2018
Анна
Добрый день. Недавно в районе клиновидной кости, с внутренней стороны стопы, появилась  небольшое уплотнение, в виде шишки. Вначале шишка болела при нажатии, сейчас нет. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и к какому врачу обратиться?
05.06.2018
Ответил: Федоров Евгений Геннадьевич
Добрый день! В данной области отсутствуют крупные сосуды. Вероятнее всего, это гигрома. Вам следует записаться к травматологу
С Уважением, Федоров Евгений Геннадьевич. 05.07.2018
николай васильесич
Болят ноги,тянут мышцы.Пальцы рук-нет чувствительности. Нейро хирург отправил к сосудистому хирургу.Могу получить у Вас помошь.
22.04.2018
Ответил: Федоров Евгений Геннадьевич
Добрый день, Николай Васильевич. Вы можете записаться к сосудистому хирургу, доктор при осмотре проверит состояние Ваших артерий и вен, при необходимости - даст Вам рекомендации.
Наталья
Здравствуйте,Михаил Юрьевич! Меня. Беспокоят уже 3мц боли в ногах., отеки в голеностопном отделе. Определили. Двусторонний глнартроз 2ст, коксатроз 2мь, комбинированное плоскостопие.А так же по обследованию вен: Бпв справа : диметр у устья 12ии, в средн трети бедра 7мм, в нижней трети бедра 6мм, имент приток на границе средней и нижней трети и виден на голени 2мм. Сфм несостоятельное.есть несостоятельность на бедре.мпв с обеих сторон не рамширены и состоятельные.В два раза меньше показатели на левой ноге.Варикозное расширеие вен правой нижней конечности. Сказали надо делать ЭВлк и минифлебэктомию.хочу знать этот метод лечения единственный? Почему сказал доктор, от расширения вен не может беспокоить боль. А я не могу спать, в 3ч или 4 утра в покое сильная оежущая боль вдоль голени. Что вы мне посоветуете. Спасибо.( мне 61 год)

26.01.2018
Ответил: Федоров Евгений Геннадьевич
Добрый день, Наталья. У вас имеется сочетание нескольких заболеваний. Для точной дифференцировки боли необходим очный осмотр, но, по данным Вашего УЗИ вен, Вам действительно показано оперативное лечение варикоза. ЭВЛК - наиболее современный метод, но также возможна и  общепринятая операция - флебэктомия.