Значкова Надежда
Межпозвонковые грыжи.
У папы грыжи протрузия L2/L3 до 4,3 мм,  дорзальная диффузная L3/L4 до 5,7 мм, L4/L5 до 9мм, задняя диффузная грыжа L5/S1 до 5,8 мм. Онемение нижней половины тела. К кому нам обратиться? И сможете ли помочь поставить папу на ноги. За 2 месяца состояние ухудшилось, передвигать только на инвалидной коляске.
28.12.2017
Здравствуйте, Надежда!
Симптомы очень тревожные, потому что наступает по сути парализация ног.
В первую очередь надо установить причину такого явления- то может быть как грыжа, так и ряд других причин.
Если Вы сможете привезти его, привозите на консультацию.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 28.12.2017
Светлана
Здравствуйте. Беспокоит левая сторона всего тела. Есть МРТ головного мозга, позвоночника полностью, УЗИ всех органов..врачи говорят, что все нормально. Но постоянно болит в одной точке спины слева, уплотняется молочная железа перед месячными (тоже слева).. К какому специалисту обратиться у вас?
18.12.2017
Здравствуйте!
Можно обратиться к нейрохирургу, будем искать связи в симптомах, происходящих с Вами.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 19.12.2017
Любовь
Избавят ли  уколы ботокса от хронической головной боли
18.12.2017
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Любовь! Ботулинотерапия является эффективным и безопасным методом лечения хронической головной боли мышечного напряжения,  мигрени, миофасциальных болевых синдромов. Её проведение способствует сокращению количества болевых дней и ведет к снижению количества потребляемых препаратов для купирования приступа головной боли. Вам необходимо записаться на консультацию к неврологу или нейрохирургу для уточнения причины Вашей головной боли и выбора приоритетного метода лечения, в том числе ботулинотерапии.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 19.12.2017
Любовь
Вот уже больше полугода утром тяжело вставать на ноги по утрам ,боль в бёдрах . за это время похудела на 12 кг особенно в бедрах к какому врачу мне нужно обратится?
16.12.2017
Здравствуйте, Любовь!
Вам лучше сначала записаться к неврологу или нейрохирургу, так как есть неврологические нарушения. Возможно, потребуется нам с Вами и ортопед, это все можно сделать у нас в Клинике.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 17.12.2017
Анна
Добрый день. Столкнулась с такой проблемой: кружится голова при наклоне головы в правую сторону, а также кружится голова, когда лежа поворачиваюсь на правый бок. В такие моменты немного поташнивает, присутствует легкая боль в правой стороне головы и в правом глазу. Подскажите к какому врачу обратиться с этим и что это за симптомы???
05.12.2017
Здравствуйте, Анна!
С вероятность 90% у Вас Доброкачественное пароксизмальное головокружение. Это лечится хорошо.
Занимается у нас этими вопросами Николаева Наталия Игоревна
Юлия
Здравствуйте,  уже два месяца у моей мамы болит спина. Сделали МРТ и СКТ. Диагноз:дегенеративно-дистрофические изменения поясничного отдела позвоночника, остеохондроз, спондилоартроз, грыжа диска L4-5, протрузия дисков L2-3, L3-4.  В течении этих месяцев она проколола Мовалис  и Дексалгин, пропила сердалут 6 мг,  аэртал,  прегабалин 75 мг, катадолон, физиопроцедуры с карипаином. И толку никакого.  Боль  не прекращается  ни на минуту. Терапевт сказала, что нужно делать блокаду. Делают ли её у вас и сколько это будет стоить?
01.12.2017
Здравствуйте, Юлия!
Действительно, блокады очень хорошо помогают пожилым людям. Стоимость от 1500 до 3000 в зависимости от сложности и применения Ультразвуковой навигации. Мы то делаем, и вполне успешно.
Николай
Здравствуйте! Вы делаете операции на позвоночнике? Сколько стоит удаление грыжи позвоночника? Спасибо!
23.11.2017
Здравствуйте!
Я оперирую в Клинике Ортоспайн.
С 2018 года мы открываем операционную у себя в Клинике Боли и будем оперировать здесь.
Стоимость обычной операции на позвоночнике (например удаление грыжи диска около 70 000 вместе с наркозом и пребыванием.
Анастасия рике
Здравствуйте.  У вас есть детский невролог?
15.11.2017
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Добрый день, Анастасия! К сожалению, в нашей Клинике нет детского невролога. Неврологи ведут прием детей с 12 лет.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 29.12.2017