александр
что делать если при приеме  нестероидных и сосудистых препаратов начинается аритмия. как в таком случае лечить дегенеративно-дистрофическое состояние позвоночника.грыжа л4-л5 5мм.остеофиты л3-с1.спондилоартроз поясничного отдела.чем лечить.
02.03.2018
Добрый день!
Противовоспалительные препараты только снимают воспаления, сути проблемы при этом не меняя. Побочных эффектов имеют много. Классический способ- местное введение стероида+ реабилитация. Это признано во всем мире. По крайней мере риск возникновения аритмии оправдан.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 05.03.2018
Ирина
Возвраст 59 лет, сильные боли, лечение таблетками и уколами особого результата не дало.  Заключение МР в сегменте L3-L4, L5-S1- циркулярные протрузии межпозвоночных дисков до 2,5 мм. В сегменте L4-L5- грыжа диска  размерами до 11*17 мм. с признаками вторичного стеноза позвоночного канала
26.02.2018
Здравствуйте, Ирина!
Если боль отдает в ногу, и консервативное лечение не помогает, надо решать вопрос об операции. Грыжа довольно большая. Если болит только спина, то операция по всей вероятности не потребуется. Нужна консультация.
Олеся
Здравствуйте!У моего мужа уже несколько лет болит поясница.Сделали МРТ позвоночника.ШОП:дорсальная грыжа диска vc3-vc4 глубиной 4 мм ,дорсальные протрузии диска   vc4-vc5 с глубиной 2 мм.ГОП:центральная с латерализацией вправо грыжа диска vth6-vth7 глубиной 5 мм,грыжи Шморля.ПКОП:центральная грыжа диска vl5-vs1 глубиной 7 мм,центр.протрузии диска vl5-vs1 глубиной 3 мм.Во всех отделах вторичный стеноз.Можно ли это вылечить или операция?Периодически лечимся диклофенаком,ортофеном,мидокалмом с мильгаммой,артрозаном,ксефоканом,вольтареном,сирдалуд,нейродикловит и т.д.,помогают на время,но полностью боль не проходит.В вашей клинике могут помочь?Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Олеся!
Предварительно не похоже, что нужна операция. Грыжи небольшие, да и боль в пояснице без распространения на ногу хорошо лечится консервативно.
Надеюсь, сможем Вам помочь, как и в 90% случаев, которые обращаются к нам в клинику.
Александр
Здравствуйте,года 2 назад образовался бугорок на спине без болевых симптомов и дискомфорта,2 недели назад образовалась боль при нажатии и покраснения,к какому специалисту обратиться? Вы удаляете липомы(жировики)и др доброкачественные опухоли
Добрый день, Александр!
Мы удаляем липомы, область спины- в компетенции нейрохирурга. Мы стараемся делать аккуратно и накладывать косметические швы. Обязательно отправим на анализ удаленную ткань.
Александр
Здравствуйте,года 2 образовался бугорок на спине,без симптомов боли и дискомфорта,2 недели назад появились признаки покраснения и боли при нажатии,к какому специалисту обратиться?
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Александр! Вам необходимо обратиться к хирургу. В нашей Клинике ведет прием врач Федоров Евгений Геннадьевич- общий хирург, сосудистый хирург.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 26.02.2018
Оксана
Подскажите, к кому можно обратиться по поводу лечения БАС
19.02.2018
Здравствуйте, Оксана!
Рекомендую к Шатову Антону Александровичу, он хороший невролог, имеет опыт работы с этим заболеванием. Болезнь нехорошая, прогнозы сложные.
Елена
Здравствуйте. К какому врачу обратиться для лечения вегетососудистой дистонии. 19 лет.
14.02.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Добрый день, Елена! Вопросами лечения вегето-сосудистой дистонии занимается врач- невролог. При необходимости Вам порекомендуют пройти дополнительное обследование, назначат медикаментозную терапию, а также профилактические методы лечения.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 14.02.2018
Николай
Здравствуй Уважаемые господа. Принимаете ли Вы на лечения гражданина Евросоюза (Латвия)?  Существуют ли какие-либо особые условия по оплате лечения  для неграждан  Российской федерации?
10.02.2018
Ответил: Убогий Дмитрий Андреевич
Здравствуйте, Николай. Разумеется, на лечение - принимаем. Особых условий нет. Единственное, возможно, - не все иностранные страховые компании готовы оплачивать лечение в РФ. Так что потребуется либо уточнение данного вопроса в Вашей страховой компании, либо - наличный расчёт.
С Уважением, Убогий Дмитрий Андреевич. 27.11.2019