Света
Здравствуйте, скажите можно в вашей клинике сделать УЗДГ сосудов головы и шеи ребенку?
12.09.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Светлана! К сожалению, данный вид обследования детям в нашей Клинике не проводится.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 12.09.2018
Злата
Добрый вечер!уже на протяжении 4 месяцев боли в грудной клетке (верхняя часть)  с прострелами при поворотах,наклонах.Недавно был приступ сильной боли,которая ослабевала только в лежачем положении, мажу найзом ,сильная боль прошла, но дискомфорт остался так же.ренгер делала месяц назад -заключение-правостороння скалиотеческая деформация грудного отдела позвоночника.Вопрос:может ли  этот диагноз давать такие болевые ощущения? и к какому врачу мне обратиться?
10.09.2018
Здравствуйте, Злата!
Сколиоз может провоцировать грудной спондилез и межреберную невралгию. Сейчас, когда боль уменьшилась Вам лучше записаться с неврологу- мануальному терапевту Шатову Антону Александровичу. Ваш вариант для его методов подходит.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 10.09.2018
александр
когда откроется стационар? хотелось-бы полечиться у вас.ездить далеко.проблемы с позвоночником.
09.09.2018
Здравствуйте!
Стационар у нас готов давно, но согласование операционной, рентгена и собственно стационара длится уж 4 месяца. Сейчас подаем документы на последний этап, если повезет и все сложится, то с 1 ноября запустим.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 09.09.2018
Елена
Делают ли УЗИ позвоночника в вашей клинике при беременности 36 нед.?
07.09.2018
Здравствуйте!
УЗИ позвоночника- малоинформативное занятие, не делаем. В Калуге нигде нет.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 09.09.2018
Оксана
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, к какому врачу мне обратиться с болью в области середины стопы. Не могу наступать на ногу. Год назад перед операционным вмешательством диагностировали визуально начало варикоза, но обследование не назначали. В данное время боль началась под коленом и постепенно за несколько дней опустилась в область стопы.
29.08.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Оксана! В данной ситуации, возможно, понадобится консультация нескольких специалистов для уточнения диагноза. Запишитесь на консультацию к травматологу-ортопеду, для обследования по поводу варикозного расширения вен нижних конечностей возможна запись на консультацию сосудистого хирурга с УЗИ.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 29.08.2018
Елена
У дочери (17) лет, заболела спина, выше копчика на 5-10 см. Боли обострялись  в положении лежа и сижа.,но не постоянные. Поднялась температура до 38,2.. 4 дня назад подозрение на то, что продуло. К какому врачу лучше обратиться за консультацией?
27.08.2018
Здравствуйте!
Лучше записаться к неврологу.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 01.09.2018
Екатерина
Здравствуйте, узнала, что на базе вашей клиники действует центр ортопедии и травматологии. Так ли это? Возможно ли осмотреть ребенка (8 лет), есть проблемы по ортопедии?
24.08.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Добрый день, Екатерина! В нашей Клинике проводится реабилитация по направлению травматология-ортопедия. Однако Детский травматолог-ортопед, Тарасов Сергей Олегович, к сожалению не ведёт приём. Он работает в клинике «Комфорт» по адресу улица Комфортная д.3. Вам можно обратиться туда. По вопросам дальнейшей реабилитации будем рады помочь!
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 25.08.2018
Константин
Добрый день. Подскажите мне поставили диагноз Синдром карпального канала, возможно ли у Вас сделать блокаду капсульного канала. Спасибо
19.08.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Добрый день, Константин! Да, в нашей Клинике возможно проведение лечебной медикаментозной блокады с введением лекарственного препарата в карпальный канал, также данная процедура возможна под УЗИ-контролем для более точного введения лекарственного препарата. Для этого необходимо записаться к неврологу или нейрохирургу на приём, предоставить данные обследования.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 19.08.2018