Качественная медицина в Нашей стране и в Нашем городе – это реальность
г. Калуга, ул. Болотникова, дом 23
Пн-Пт: 8:00-21:00
Сб: 8:30-15:00

Заказать звонок
Новости “Современная деонтология в работе врача и администратора Клиники. Как избежать конфликта с пациентом?”

“Современная деонтология в работе врача и администратора Клиники. Как избежать конфликта с пациентом?”

18.03.2019

“Современная деонтология в работе врача и администратора Клиники. Как избежать конфликта с пациентом?”

Современный мир предъявляет очень высокие требования к специалистам, работающим со здоровьем. Это касается как врачей и среднего медицинского персонала, так и их помощников - администраторов.

Огромное давление клиентов или пациентов, высокая нагрузка, требовательность или повышенное внимание со стороны начальства создают очень стрессовую атмосферу.

Мы часто и легко попадаем в конфликтные ситуации с людьми.

К чему это приводит?

  • истощение и усталость
  • обесценивание
  • высокий риск ошибок и недочетов в работе
  • финансовые и репутационные потери.

Что можно с этим сделать?

Всегда можно полагаться на удачу и природные таланты. Вероятно, ваши более успешные коллеги так и делают. Правда же, что общение с людьми это странное таинство? Вас же этому никогда не учили? Остается только терпеть и ждать?

-  Нет! Вы можете научиться по другому. Нет никакой обреченности и вашего персонального проклятия. Вы можете узнать какими бывают люди, понять себя и научиться удобно и эффективно с ними взаимодействовать.

Авторский семинар по навыкам прикладной характерологии и конфликтам даст вам ответы на эти вопросы и вооружит вас новыми инструментами. Проводит семинар Врач Невролог, клинический Психолог, Давыдов Иван Ильич.

Семинар пройдет на базе Калужской Клиники Боли в Субботу, 23 марта с 11.00 до 17.00.

К участию приглашаются врачи и администраторы Клиники Боли, и медицинских учреждений, с которыми мы сотрудничаем, и работаем вместе. Участие бесплатное. Заявки на регистрацию присылайте: Костина Наталья Эдуардовна eduardowna@mail.ru

Программа семинара:

1 часть:

  • Знакомство, введение, обозначение цели обучения. 10 минут
  • Введение в характерологию 20 минут
  • Поэтапный разбор типов пациентов. 1.5 часа
  • отличительные черты: внешность, общение по телефону, знакомство при первой встрече
  • Что нравится
  • Что не нравится
  • Как выстроить индивидуальный подход с пациентом 1 час

Перерыв

2 часть:

Работа с болевыми точками и практическими кейсами. 3 часа:

  • Опоздание
  • Неадекватный запрос
  • Внезапное изменение отношения
  • Тактичность и финансы.
  • Отсутствие мотива на лечение
  • “Успешный” доктор глазами пациента.