“Современная деонтология в работе врача и администратора Клиники. Как избежать конфликта с пациентом?”
18.03.2019
Современный мир предъявляет очень высокие требования к специалистам, работающим со здоровьем. Это касается как врачей и среднего медицинского персонала, так и их помощников - администраторов.
Огромное давление клиентов или пациентов, высокая нагрузка, требовательность или повышенное внимание со стороны начальства создают очень стрессовую атмосферу.
Мы часто и легко попадаем в конфликтные ситуации с людьми.
К чему это приводит?
- истощение и усталость
- обесценивание
- высокий риск ошибок и недочетов в работе
- финансовые и репутационные потери.
Что можно с этим сделать?
Всегда можно полагаться на удачу и природные таланты. Вероятно, ваши более успешные коллеги так и делают. Правда же, что общение с людьми это странное таинство? Вас же этому никогда не учили? Остается только терпеть и ждать?
- Нет! Вы можете научиться по другому. Нет никакой обреченности и вашего персонального проклятия. Вы можете узнать какими бывают люди, понять себя и научиться удобно и эффективно с ними взаимодействовать.
Авторский семинар по навыкам прикладной характерологии и конфликтам даст вам ответы на эти вопросы и вооружит вас новыми инструментами. Проводит семинар Врач Невролог, клинический Психолог, Давыдов Иван Ильич.
Семинар пройдет на базе Калужской Клиники Боли в Субботу, 23 марта с 11.00 до 17.00.
К участию приглашаются врачи и администраторы Клиники Боли, и медицинских учреждений, с которыми мы сотрудничаем, и работаем вместе. Участие бесплатное. Заявки на регистрацию присылайте: Костина Наталья Эдуардовна eduardowna@mail.ru
Программа семинара:
1 часть:
- Знакомство, введение, обозначение цели обучения. 10 минут
- Введение в характерологию 20 минут
- Поэтапный разбор типов пациентов. 1.5 часа
- отличительные черты: внешность, общение по телефону, знакомство при первой встрече
- Что нравится
- Что не нравится
- Как выстроить индивидуальный подход с пациентом 1 час
Перерыв
2 часть:
Работа с болевыми точками и практическими кейсами. 3 часа:
- Опоздание
- Неадекватный запрос
- Внезапное изменение отношения
- Тактичность и финансы.
- Отсутствие мотива на лечение
- “Успешный” доктор глазами пациента.