Здравствуйте
У моей свекрови протрузия нижнего отдела позвоночника.Недавно начали болеть ноги.Поставили диагноз:атрофия мышц нижних конечностей,долго ходить не может.К кому можно обратиться и какие методы лечения будут назначены?Большие противопоказания из-за ИБС,больной поджелудочной и аллергии.

Здравствуйте, Олеся!

Протрузия диска- явление, присущее всем людям и чаще не является заболевание. Слабость в ногах в принципе не может быть из-за наличия протрузии диска. Причина другая, и ее нужно найти. Противопоказание - не проблема, многие методы можно применять и при этих заболеваниях. Вам нужно привезти ее на консультацию.

Здравствуйте, Марина!

Головная боль лечится на основании внимательного осмотра врача и построения современной тактики лечения. Все обследования носят характер "Исключения более серьезной патологии", если имеются симптомы. В 90% случаев- это консультация врача.

С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 27.09.2017
Здравствуйте. Моему отцу 60 лет, живет он в Кировском районе Калужской области.
У него левая нога, при ходьбе подкашивается и он иногда подает, он проходил лечеие в неврологическом отделении, но все равно остались и боль в колене и хромота, а так же и упал в очередной раз. У него сахарный диабет второго типа. Он делал МРТ пояснично кресцового отдела позвоночника, но как ему обьянили специалисты, что ничего страшного нет, только незначительные протрузии. Несколько раз он обращался и к хирургам за лечением, в своем городе, но результата так и нет. Ответьте пожалуйста, в Вашей клинике могут вылечить, помочь моему отцу ходить. Спасибо за ответ.
Ответил: Aleksey Losev

Здравствуйте, Ирина!

Причины таких симптомов могут быть различные. Они могут быть в головном мозге, спинном мозге, поясничном отдели либо в самой ноге. Чтобы сориентироваться, нужна консультация. Возможно, этого будет достаточно для установки диагноза, возможно потребуются дополнительные исследования. Пока диагноза у вашего папы нет. А значит нет и правильного лечения. Привозите на консультацию, дальше определимся.

С Уважением, Aleksey Losev . 27.09.2017
45лет,вес130 хруст в колене и колющая боль,что может иметь место.

Здравствуйте, Максим!

Наиболее вероятно частичное повреждение мениска.

С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 27.09.2017
Доброго времени суток! Подскажите, как происходит прием Шатова, как мануального терапевта? только осмотр? или + мануальные действия.
Буду благодарна за ответ! С уважением, Виктория

Здравствуйте, Виктория!

Сначала проводится консультация как мануального терапевта и невролога одновременно, анализ снимков. Если есть показаня к манульной терапии и нет противопоказаний, то начинается курс мануальной терапии.

С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 27.09.2017
Добрый день, у моего мужа держится высокое АД 170/110. К какому специалисту надо записаться на приём?

Здравствуйте, Елена!

Вам нужно записаться к кардиологу (Домарацкий) или терапевту (Турчик). Они помогут решить Вашу проблему.

С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 27.09.2017
Здравствуйте!У меня грыжи межпозвоночных дисков L4/L5,L5/S1 0,5 и 0,6мм соответственно.Подскажите могут ли они со временем увеличиваться,или они останутся навсегда такого размера,или уменьшаться?
Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Николай!

По статистике грыжи с течением времени уменьшаются, а выпавшие грыжи могут рассасываться даже полностью. При лечении такой задачи не стоит. Необходимо добиться уменьшения боли и улучшения качества жизни. Такие грыжи, как у Вас можно найти практически у любого взрослого человека и едва ли вызовут проблемы.

С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 27.09.2017
Добрый день! Подскажите к какому врачу записаться на прием. Хруст в коленях, иногда покалывание как иголками в локтях, коленях, жжение. Возраст 39 лет

Здравствуйте, Ольга!

Вам лучше записаться к ортопеду-травматологу.