Нина
Добрый вечер . Прошла в Клинике боли программу восстановительного лечения и курс блокад  дугооторосчатых суставов поясничного отдела позвоночника. Огромное спасибо ! Скажите , пожалуйста, через какое время после последней блокады я могу сделать повторную прививку от короновируса  (ревакцинацию) ?
09.12.2021
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте! Мы очень рады, что Вам помогла реабилитация. Берегите себя и будьте здоровы!
Прививку можно делать в любое время. Препарат, который мы вводим при проведении лечебных блокад,  не оказывает выраженного системного влияния.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 09.12.2021
Татьяна
Здравствуйте. Мне 23 года. В 2014 году начала беспокоить ноющая/пульсирующая боль за лобком,во влагалище, со временем усиливалась, при сидении появлялась режущая, колющая боль, отдавая в промежность, прямую кишку, низ живота, иногда в ногу. При длительном сидении ощущалось как онемение половых органов, а также иногда зуд, дискомфорт. Со временем начались проблемы с мочеиспусканием частые позывы в туалет, но малое количество жидкости и иногда боли во время мочеиспускания. Во время дефекации бывает болит живот внизу. До сих пор никакого диагноза не поставили, на Узи все хорошо с почками мочевым и по гинекологии. В 2018 году делала колоноскопию, гастроскопию, мрт малого таза 2 раза, проблем не выявлено, только опущен кишечник. Анализ в норме. Первые 2 года боль была постоянная ,потом на некоторое время исчезала, иногда появляется резкая боль при сидении, иногда так будто током ударит внизу живота и за лобком, в области ануса. Последние полгода очень беспокоит. Летом были пройдены КТ органов малого таза и почек и МРТ малого таза. На КТ — аорто мезентериальная компрессия левой почечной вены, аорто вертебральная компрессия ретроаортальной левой почечной вены. Медианная грыжа L5-S1. Варикозное расширение стыдных вен малого таза. На МРТ-L5-S1 медианная протрузия глубиной до 5,5 мм, компромирующая д мешок, полнокровные извитые вены. Эндометриоз под вопросом( уже была у гинеколога, врач сказал такие боли эндометриоз не вызывает и направляет к неврологу, нейрохирургу) Также по латеральной поверхности головки левой бедренной кости мелкий участок субхондрального отека, рекомендовано МРТ тазобедренных суставов. Последний визит был к урологу, там мне сказали что мне нужно обратится к неврологу. Все анализы крови и мочи в норме были. Помогите мне пожалуйста разобраться в моей проблеме
09.12.2021
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте! В данном случае Вам необходима консультация специалиста по хронической тазовой Боли. В нашей Клинике - это Крендиков Валентин Викторович. Если Вы проживаете в Калуге или рядом и у Вас есть возможность, то стоит записаться на приём. Сделать это можно по номеру телефона 8(4842)21-00-00. Если Вы живете далеко, то мы можем предложить Вам он-лайн консультацию специалиста.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 09.12.2021
Дарья
Была у вас недавно на приеме. Поставили диагноз повреждение медиального мениска. На мрт  поставили диагноз разрыв заднего рога медиального мениска 3 степени по Stoller. Нужна будет операция? Если да, то сколько займет восстановление?
08.12.2021
Ответил: Крендиков Валентин Викторович
Здравствуйте. Повреждение заднего рога мениска может как стабильным так и нестабильным. Стабильные повреждения требуют лечения без операции. Не стабильные нужно оперировать. Операция эндоскопическая. Полное восстановление зависит от процедуры (резекция - 2 недели; шов мениска 4-6 недель). Установить характер повреждения может врач на приеме.
С Уважением, Крендиков Валентин Викторович. 11.12.2021
Татьяна
Добрый день. Уже второй месяц болит копчик. Боль не проходит. Сидеть могу, но когда опираюсь на копчик, то боль ноющая. Подскажите, пожалуйста, к какому врачу мне нужно записаться и нужно ли сделать МРТ перед приемом.
01.12.2021
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте! Вам достаточно пройти РГ пояснично-крестцового отдела позвоночника + копчика в 2х проекциях и записаться на приём к алгологу или неврологу.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 02.12.2021
Олег
Добрый день. 45 лет. После долгого сидения болит позвоночник в пояснице, первое время (минут 5) приходится сутулится и прихрамывать. После упражнений на растяжение и ходьбы боль проходит. К какому врачу записаться на прием?
30.11.2021
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте! Вам необходимо записаться к алгологу или неврологу. Запись возможна по номеру телефона 28-12-12 или 21-00-00
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 30.11.2021
Дарья
34 года Добрый вечер! Активно занимаюсь спортом. Недавно заметила небольшую шишку на колене, почти не заметную. Болей в шишке нет. Но иногда слегка болит с внутренней стороны колена. Иногда бывает жжение в этом месте. Это требует внимания или просто у меня колени разные?))
25.11.2021
Ответил: Крендиков Валентин Викторович
Здравствуйте, в вашем случае не хватает данных для уточнения характера патологии. Скорее всего есть перегрузка внутренней коллатеральной связки и других отделов колена. Для уточнения диагноза необходимо посетить врача лично, провести тесты возможно потребуется выполнения МРТ коленного сустава. В лечении важно будет скорректировать нагрузочный режим
С Уважением, Крендиков Валентин Викторович. 26.11.2021
Александр
Возможно ли получить дистанционно (по причине проживания далеко за пределами г.Калуга - в г.Краснодаре) консультацию в связи с установленным нейрофизиологическим обследованием диагноза "аксонопатия пудендального нерва" ?
25.11.2021
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте! Вы можете записаться на он-лайн консультацию специалиста, написав на на Ватсапп +7 (961) 123-69-68.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 25.11.2021
Юлия
Здравствуйте, ревматолог ведёт приём в клинике? Спасибо!
15.11.2021
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте! В настоящее время ревматолог не ведёт приём. Мы обязательно разместим информацию в соцсетях, когда врач вновь откроет приём.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 15.11.2021