Видео о Клинике БОЛИ

Терапевт — это первый специалист, к которому мы обращаемся при малейших симптомах.

Каждый из нас знает, насколько важно иметь врача, которому доверяешь свое здоровье. Поэтому помимо высокой квалификации терапевта «Клиники Боли», врач- терапевт обладает хорошими человеческими качествами и умением сострадать пациентам, умением входить в сложную ситуацию вместе с человеком, попавшим в беду. Мы предлагаем платную консультацию терапевта в Калуге, который имеет обширные познания не только в кардиологи, гастроэнтерологии и общем здоровье больного, но и имеет специализацию по эндокринологии. Хороший терапевт- очень важная ступень в решении Вашей проблемы со здоровьем. Ведь ошибка на первом этапе диагностики может обойтись очень дорого. В Калуге опытный врач- терапевт- большая редкость, и их знают все. Посоветуйтесь со своими друзьями и близкими, наведите справки и последуйте их совету.

Что лечит терапевт?

Большинство людей считают, что терапевт может лишь вылечить насморк или выписать справку на работу и в школу. Это не так. Подобные функции выполняет участковый терапевт. Терапевт в нашей клинике- это высококвалифицированный специалист, умеющий решать сложные диагностические задачи. В результате Вы получите правильное грамотное лечение ваших болезней и рекомендации по правильному образу жизни. Поэтому теравт в Клинике Боли не занимается лечением простудных заболеваний и ОРВИ.

В его компетенции находятся болезни дыхательных путей,  сердечно- сосудистой, нервной, мочевыделительной, эндокринной  систем, желудочно-кишечного тракта – большое число патологий, не требующих хирургического лечения.

Когда нужно обратиться к терапевту?

Вызвать терапевта на дом или записаться к нему на прием можно при возникновении любых недомоганий,  и это не будет ошибкой. В любом случае терапевт проанализирует Вашу ситуацию, сделает рекомендации и  подскажет в каком направлении двигаться дальше, к какому специалисту обратиться.

Диагностика и лечение

Врач-терапевт  назначит необходимые анализы и исследования, в зависимости от жалоб, данных анамнеза и осмотра. Для уточнения диагноза может потребоваться, например, проведение УЗИ, рентген, ЭКГ. Эти и другие платные исследования, предписанные терапевтом, вы сможете пройти в удобное для вас время.

Ориентируясь на состояние больного, врач-терапевт назначает сроки приемов и ведет его до выздоровления.

Терапевт –  очень востребованный специалист, поскольку именно к нему в первую очередь большинство пациентов обращается с различными жалобами. Так как  он обладает достаточной квалификацией, то услуги узких специалистов могут не потребоваться. На этом враче лежит большая ответственность за здоровье пациентов.