Видео о Клинике БОЛИ

Психотерапевт в Калуге принимает в нескольких лечебных учреждениях. Ведущим лечебным учреждением Калуги является Калужская психиатрическая больница, где имеется поликлиника и стационар для пациентов.

В Калужской Клинике Боли консультация проводится опытным врачом. Врач-психотерапевт (психиатр) в нашей Клинике занимается диагностикой и лечением преимущественно тревожных и депрессивных расстройств, а также лечением пограничных состояний. Часть пациентов имеют психические расстройства на фоне хронического болевого синдрома. И вылечить такое состояние без участия врача- психотерапевта не представляется возможным.

На консультации психотерапевт выступает в роли проводника в познании пациентом своего внутреннего мира.  Важно выяснить причину возникших расстройств и устранить ее. Дальше нужно понять, почему эти обстоятельства вызвали расстройства, ведь, возможно  у другого человека они же остались бы без реакции.

Самое главное и самое трудное в работе психотерапевта — помочь пациенту понять, что его состояние вызвано не только обстоятельствами жизни и внешними факторами, но и внутренним конфликтом, в основе которого могут лежать индивидуальные особенности характера и психики больного. В большинстве случаев небольшие проблемы мы можем решить самостоятельно, посоветовавшись с родными или близкими. Но в некоторых ситуациях пациент не способен разрешить свои проблемы самостоятельно.

Этот конфликт дает сбой в  нервно-психическом, и соматическом состоянии  человека. Первое вызывает эмоциональнон напряжение, соответствующую симптоматику; второе проявляется болями различной локализации (головные боли, боли в сердце, боли в желудке и т.п.). Эти проблемы решает врач-психотерапевт на консультации в Клинике Боли.

В Калуге нет подобных учреждений, где в одной команде работают квалифицированные специалисты по лечению болевых синдромов и психических расстройств. Это очень важно для достижения хороших результатов в комплексном лечении.

Врачи  в сотрудничестве с пациентом помогают понять:

• какие ситуации вызывают напряжение, тревогу, страх;
  • особенности своего поведения и эмоционального реагирования в различных ситуациях;
  • осознать собственные эмоциональные реакции и оценить их;
  • осознать собственные потребности,  отношения, а также степень их адекватности, реалистичности, конструктивности;
  • понять внутренние психологические проблемы и конфликты;
  • понять проблему рассогласования собственного «Я» и восприятия себя окружающими людьми;

В сотрудничестве с пациентом психотерапевт на консультации должен помочь ему восстановить нарушенные психические процессы, восстановить систему отношений индивидуума с самим собой и окружающей средой. А также помогает поверить, что болезнь рано или поздно отступит и вернется прежнее душевное равновесие.

В ряде случаев, когда расстройство зашло далеко, психотерапевт выписывает рецепт на лекарственные препараты и антидепрессанты, транквилизаторы и нейролептики. Но это лишь временная вынужденная мера. После нормализации основных проявлений депрессии Вы сможете отказаться от приема препарата.