Видео о Клинике БОЛИ

Ортопед- травматолог- специалист, который занимается диагностикой и лечением заболеваний костно-мышечной системы человека. В Калуге имеется достаточное количество медицинских учреждений, где ведет прием ортопед- травматолог.

Отличительной особенностью ортопедии в Клинике Боли является комплексный взгляд специалистов на проблемы пациентов и  наличие узких направлений, такие как лечение артрозов суставов, кабинет стопы, кабинет остеопороза. Консультация Ортопеда- травматолога в Клинике достаточно длительна по времени, и отличается профессионализмом и назначением грамотного современного лечения. Поэтому и результаты нашего лечения удовлетворяют наших пациентов.

Врачи «Клиники Боли» - одни из лучших специалистов в Калуге. Они постоянно совершенствуют свое мастерство, повышают квалификацию, проходят регулярное обучение. Они имеют постоянный опыт открытых и эндоскопических операций. В ходе приема они проведут внимательный анализ истории вашей болезни, проведут визуальный осмотр, оценят  результаты предыдущих исследований.

В Калужской Клинике Боли ортопед-травматолог проводит диагностику и лечение следующих заболеваний:

• Травматические повреждения коленного, плечевого, локтевого и голеностопного суставов
  • Разрыв менисков
  • Разрыв передней крестообразной связки
  • Разрыв коллатеральной связки коленного сустава
  • Повреждение суставного хряща
  • Переломы костей
  • Асептический некроз
  • Артроз тазобедренного сустава
  • Раcсекающий остеохондрит
  • Асептический некроз головки бедренной кости
  • Травматические повреждения мягких тканей (разрывы связок, сухожилий, растяжения и др.)
  • Последствия травм конечностей с наличием дефекта мягких тканей
  • Дегенеративные, диспластические и посттравматические артрозы
  • Плечелопаточный болевой синдром
  • Артроз акромиально-ключичного сочленения
  • Кальцифицирующий тендинит
  • Артроз плечевого сустава
  • Миофасциальный болевой синдром
  • Воспалительные заболевания мягких тканей (периартриты, бурситы, тендовагиниты, латеральный эпикондилит, синдром подвздошно-большеберцового апоневроза)
  • Нестабильность плечевого сустава (привычный вывих плеча)
  • Плантарный фасциит (пяточная шпора)
  • Плоскостопие
  • Контрактура Дюпюитрена
  • Вальгусная деформация больших пальцев стоп (Hallux valgus)

Принято считать, что проблемы в области ортопедии чаще всего возникают у пожилых людей, и людей, ведущих спортивный образ жизни. На самом деле болезни органов движения являются проблемой для людей самого раннего возраста. И современной тенденцией в  нашем обществе является постоянный рост болезней, связанных с  малоподвижным образом жизни и офисным синдромом. Не придавая значения малейшим травмам суставов, повреждениям менисков, эпизодическим болям в шее и спине, мы рискуем получить хроническое развитие заболеваний, приводящих к ограниченой подвижности, вплоть до  потери способности двигаться и самостоятельно обслуживать себя и своих близких. Мы призываем наших Пациентов обращаться на ранних стадиях заболевания, когда непродолжительное грамотное лечение способно решить проблему на начальном этапе.