Ультразвуковая диагностика нервов- один из самых современных методов визуализации нервных стволов верхних и нижних конечностей.

Современная высокочувствительная аппаратура позволяет увидеть не только сам нервный ствол, но и структуру нервных волокон, выявить тоннельные синдромы и помочь поставить правильный диагноз неврологу. Альтернативы этому методу не существует, ни один другой метод не способен увидеть нерв визуально. ЭНМГ (электронейромиография) способна определить как нервные импульсы проходят по нервным волокнам, и может дополнить данные, полученные при УЗИ нервов.

При каких заболеваниях проводится УЗДГ нервных стволов?

- Опухоли, которые  развивающиются на оболочке нервов, которые называют шванномой и нейрофибромой.

- Травматическое повреждение нерва. При  травме нервов острым предметом, в случае растяжения или разрыва нервных волокон при переломе костей

- Сдавление нервов- самая частая причина для УЗИ нервного ствола. Так называемые «тоннельные синдромы» являются причиной множества страданий современного человека. Самые часто встречаемые: синдром карпального канала, синдром передней лестничной мышцы и синдром грушевидной мышцы.

УЗИ нервов в Калуге можно сделать только в специализированных центрах, которые занимаются проблемами периферической нервной системы. По результатам ультразвукового исследования нерва можно решить, нужна пациенту операция или нет.

Также мы проводим блокады нервов под контролем УЗИ- навигации, что позволяет точно ввести лекарственный препарат в область сдавленного нерва.
В Калуге большое количество частных и государственных клиник занимаются УЗИ- диагностикой. Право выбора за Вами. Особенность проведения исследования в Калужской Клинике Боли- опытные специалисты, широкий выбор исследований и совмещение УЗИ метода с лечебной манипуляцией под УЗИ – контролем. Также большинство наших практических специалистов владеют методикой ультразвука и осматривают пациента не только клинически, но и при помощи УЗИ- аппарата.